Ремонт подвески

Как и все элементы в автомобиле, элементы ходовой части тоже изнашиваются, но при езде по нашим дорогам подвеска часто испытывает такие нагрузки, на которые автопроизводитель и не рассчитывал, и не закладывал этого в конструкцию автомобиля. Естественно срок эксплуатации ходовой части значительно уменьшается. И тут очень важно вовремя выявить неисправности которые уже есть, но ещё не проявились. Ведь в ходовой части, как и во всем автомобиле всё взаимосвязано, и выход из строя одного элемента может привести к неисправности другого.

Например:
 Езда с неисправными амортизаторами, приведёт к поломке опор и опорных подшипников.
Если не вовремя поменять тормозные колодки, то с большой вероятностью придется менять и тормозные диски.
Порванный пыльник амортизатора стоимостью 300 руб., может привести к выходу из строя самого амортизатора, стоимость которого от 4000 до 12000 руб., в зависимости от марки авто.

Автовладельцы которые регулярно проверяют подвеску, могут сэкономить круглую сумму на последующих ремонтах.

Производители автомобилей рекомендуют проходить диагностику ходовой части при каждом техническом обслуживании,  а это раз в 10000 км. При среднем пробеге автомобилей в России 20000 км.  в год – это каждые полгода. Если же вспомнить про наше «дураки и дороги», то можно порекомендовать диагностику подвески каждые 3 месяца – и, поверьте, это сэкономит вам уйму денег, которые можно потратить на более нужные цели. Деньги деньгами, но ведь неисправный автомобиль – это еще и источник повышенной опасности для вас самих и для окружающих, так есть ли смысл экономить полчаса времени на диагностику ходовой?

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ:

Я гарантирую вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену какого либо элемента подвески на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь, пожалуйста, по телефону или с помощью формы заявки.